суббота, 14 марта 2009 г.

Как почувствовать себя богиней




За месяц до моего дня рождения любимый мужчина напомнил, что скоро мой ДР и сказал забыть об этом.

Я послушалась - и впервые за несколько лет, когда не мучалась проблемой, что мне делать со своим днем рождением: праздновать или нет.


Но главное то, что за день до события мне был подарен поход в салон красоты.

Три часа полного расслабления, пока кто-то заботливо ухаживает за тобой: различные маски неведомых ароматов, парафиновые ванны, маникюр, педикюр, терапивтический массаж рук, ног, головы и других частей тела, массаж с горячими вулканическими камнями и т.д.

Мммм… Ощущения неземные. В голове одни позитивные мысли, вся усталость исчезает без остатка, каждая клеточка тела дышит, тело благодарно ликует, что сегодня за ним ухаживали на высшем уровне… Ммм… И чувствуешь себя богиней.

Одназначно такие походы надо практиковать как можно чаще
Не только для ухода за собой, но и для повышения самооценки.

Комментариев нет:

Блогун - монетизируем блоги