суббота, 14 марта 2009 г.

Как убрать живот за 2 недели



Посмотрев на море на стройных молодых девушек, я решила убрать живот, вернуть себе былую стройность, и нашла методику, позволяющую убрать живот всего за две недели.

Желание убрать живот и вообще заняться собой возникло у меня несколько месяцев назад, во время отдыха в Греции, когда я заметила, что муж нет-нет да и поглядит на стройных девушек в бикини, которые загорают у бассейна. Конечно, сначала ни про какой живот я не думала, просто меня это разозлило, ведь несколько лет назад ни одна из них и рядом бы со мной не встала, я тогда была очень красивой, длинноволосая натуральная блондинка, отлично сложена. Хотела закатить скандал, а потом немного успокоилась и, критически рассмотрев себя в зеркало, вынуждена была признать, что красота как была, так и осталась, вот только живот… Животище… Можно было, конечно, все списать на рождение ребенка, но многие мои подруги и после родов спокойно возвращались на подиум и рекламировали открытые купальники, а я расслабилась, успокоилась и вовсю вкушала сытую жизнь, не замечая тонких намеков мужа. Да, живот надо было убирать.
Подробнее...

Комментариев нет:

Блогун - монетизируем блоги